Межрегиональный центр общественных инициатив

Межрегиональный центр общественных инициатив

Ежегодная конференция "Эффективная пресс-служба-2018" пройдет 19-20 апреля в Москве

 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?

 

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

 

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018»

которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. 

 

О чем пойдет речь на конференции:

 

1.​ Построение эффективной PR-стратегии.

2.​ Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3.​ Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

4.​ Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.

5.​ PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

6.​ Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

7.​ Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

8.​ Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

9.​ Технология построения личного бренда.

10.​ Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

11.​ Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

12.​ Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

13.​ Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

14.​ Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.​ Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

16.​ Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

17.​ Специфика PR –работы с различными СМИ.

18.​ PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

19.​ Актуальные инструменты PR в интернете.

20.​ Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:  https://goo.gl/VRqThs