Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 1

О нашей компании

При проверке проводятся анализы

  • органолептические — проверяется внешний вид, запах и вкус сырья,
  • микробиологические — которые проверяют наличие болезнетворных микроорганизмов в сырье,
  • физико-химические — проверяется соответствие продукта физико-химическим нормам, т.е. влажность, плотность и т.д.

Импортируемое сырье дополнительно проверяется на санитарно-эпидемиологической станции и в независимой лаборатории. Если проба партии положительно проходит все анализы, то данная партия закупается. После доставки партии на завод, весь цикл анализов повторяется, чтобы еще раз убедиться в качестве партии. В случае неудовлетворительных результатов анализов партия возвращается производителю.

Качество упаковки

Для того чтобы обеспечить качество упаковок и повторяемость их внешнего вида, все упаковки Kamis, приходящие на завод, подвергаются проверкам и анализам. Если упаковка не соответствует образцу или принятым нормам, она отсылается производителю.

На сегодняшний день специи, приправы и горчицы Kamis доступны в продаже в 4 видах упаковок: пакетиках, мельницах, стеклянных баночках и больших пакетах для ресторанов.

Пакеты Kamis изготовлены из трехслойного фольгированного материала, характеризующегося высокой барьерностью и прочностью. Герметичность и полная светонепроницаемость упаковки не позволяют улетучиваться эфирным маслам, которые придают приправам их аромат и вкус и сохраняют их на протяжении длительного периода.

Стеклянные баночки прямоугольного сечения снабжены тройным дозатором и темно-зеленой крышкой. Эстетичные и функциональные баночки обеспечивают длительную сохранность продукта и предназначены для многократного использования. Прямоугольная форма баночек также обеспечивает компактность их хранения на полке.

Мельницы представляют собой конструкцию из стеклянной баночки с прочным мельничным механизмом наверху.

Пакеты для баров и ресторанов изготовлены из диофана.

Яркий и привлекательный дизайн упаковки привлекает внимание покупателей на местах продажи. Пакеты снабжены оригинальными рецептами и рекомендациями по использованию

Старинный рынок

Исторически сложилось, что эта небольшая ниша на рынке ПО по большей части занята разработкой петербургского ООО «Камис». Сегодня с ним сотрудничают 830 музеев, в том числе 50 петербургских.

Расцвет рынка АИС для музеев пришелся на начало 2000–х годов. Тогда крупнейшим игроком считался не «Камис», а фирма Cognitive Technologies предпринимательницы Ольги Усковой с проектом «Ника–Музей». «Сейчас наша компания полностью сменила сферу деятельности, поэтому развитием этого продукта мы больше не занимаемся», — рассказал вице–президент по маркетингу Cognitive Technologies Николай Никольский.

Примерно в то же время, в 2000–х, подведомственное Минкультуры учреждение разработало аналог «Камис» — автоматизированную систему «Музей–3». Сегодня к ней подключено около 500 музеев по всей России. Но эта система не обновлялась много лет, «Камис», в свою очередь, регулярно модернизирует ПО. Опрошенные «ДП» представители крупнейших городских музеев подтвердили, что пока не видят альтернативы разработке «Камис».

«По большому счету «Музей–3″ сильно уступает петербургской разработке, поскольку сама платформа не позволяет конкурировать по функционалу: они работали на Oracle, мы — на Microsoft Access», — рассказывает представитель ГИВЦ Андрей Зубанов.

Каталожный номер

Законодательно музеи не обязаны подключаться к какой–либо АС. При необходимости они могут обойтись стандартными базами данных (например, от 1C или Access). Другой вопрос, что к 2025 году все музеи должны обеспечить выгрузку информации об экспонатах в Государственный каталог Музейного фонда.

«Это большая работа. В системе «Камис» процесс взаимодействия с Госкаталогом налажен с учетом всех тонкостей. Переход на другую АИС мог бы замедлить этот процесс», — рассказывает главный хранитель ГМЗ «Царское Село» Татьяна Серпинская.

«Стоимость владения новой системой на порядок ниже, чем у «Камис», поскольку мы бюджетное учреждение, наша цель не извлечение прибыли, а покрытие расходов на разработку и установку системы. Также мы теперь работаем на 1C, поэтому по функционалу не уступаем «Камис», — подчеркивает Андрей Зубанов.

Классический состав специй камис

Традиционные специи и пряности камис предложены в моно подаче и в композициях, в которые входят:

  1. Корица. Эта приправа для любителей кофе и шоколада. Свежая, она добавит сладкую нотку в любой букет.
  2. Гвоздика. Достаточно одного соцветия, чтобы вкус блюда преобразовался, наполнился глубиной и выразительностью.
  3. Кардамон. Король специй делает нежные полутона более выразительными и запоминающимися.
  4. Ваниль. Добавка может смягчить даже настырную горечь кофейного зерна, оттенить вкус десерта и напитка.
  5. Чабер. Трава, которая является неотъемлемой спутницей бобовых. Именно она позволит насладиться супами, гарнирами и фаршами в полной мере.
  6. Орегано. Нежный, тонкий аромат подчеркнет вкус мяса птицы.
  7. Тимьян. Эту пряность необходима для приготовления любой рыбы.
  8. Базилик. Томаты и баклажаны в сочетании с этим растением приобретают неповторимый вкус и послевкусие.

К каким блюдам подходит камис приправы

Выпечка, мясные блюда, кофе и чай. Везде можно применить подобранные композиции и получить гастрономическое удовольствие. Использовать ароматные пряности известной марки могут как почитатели традиционной кухни, так и любители экспериментов.

Широкий ассортимент позволяет не останавливать себя в предпочтениях. Добавляя в блюдо одну приправу или уже готовую композицию можно получить феерию вкусовых ощущений. Камис любезно предложит самые свежие специи и травы высочайшего качества. Выбор велик и непременно следует попробовать:

  • травы турецкой кухни и другие композиции из серии «Травы мира»;
  • пряности для курицы гриль с копченой паприкой;
  • смесь пряностей для соуса к салату;
  • специи для чая и кофе «Апельсиновый твист»;
  • приправу к курице с розмарином.

Все ароматные добавки бережно подобраны и готовы к употреблению. Технологи-пищевики предусмотрели рецептурные тонкости и дали указания по применению. Однако кулинары не ограничивают себя и постоянно пытаются создавать новые шедевры.

Нет смысла отдавать предпочтение консерватизму. Предложенная широкая гамма ароматных пряностей позволяет получать новые вкусы у соусов и выпечки. Камис приправа делает хрустящую, вкусную корочку у зажаренного мяса. Она позволяет по-новому насладиться ароматным, пикантным кофе или чаем.

Качество производства

Специи и приправы KAMIS производятся на одной из 5 самых крупных и современных фабрик в Европе по изготовлению приправ и горчиц.

В процессе фасовки все продукты проходят органолептические и физико-химические анализы, которые обеспечивают повторяемость внешнего вида и вкуса наших продуктов. Если внешний вид или вкус не соответствуют норме, продукт не попадает в продажу.

В процессе фасовки вся тара, приходящая со стеклозаводов дезинфицируется, моется и сушится.

McCormick принадлежит одна из самых современных технологических линий по производству и фасовке горчиц. Главным достоинством этой линии является непрерывная обработка исходных компонентов в замкнутом цикле, что делает невозможным попадание в горчицу каких-либо не предусмотренных в технологии элементов. Кроме этого, линия позволяет путем вакуумной обработки удалить из горчицы излишки воздуха, что улучшает консистенцию горчицы и продлевает ее срок годности. Вакуумная обработка очень редко используется конкуренцией. Охлаждение нагретой во время первых фаз технологического процесса горчицы до температуры 20°С позволяет избежать потери ароматно-вкусового букета. Процесс выдержки готовой горчицы позволяет ей набрать соответствующий вкус и консистенцию. Фасовочная линия осуществляет дезинфекцию, мытье и сушение баночек, что предотвращает микробиологическое загрязнение горчицы во время фасовки.

Ароматные комбинации камис приправы

Даже опытные кулинары и кондитеры способны удивиться фантастическим сочетаниям ароматных камис приправы. Особенно полюбились гурманам:

  1. Смесь «Томаты, базилик, чеснок». В состав входят все перечисленные в названии ингредиенты. Тщательно высушенные и измельченные овощи и пряности подойдут к мясным блюдам, овоща на гриле и соусам.
  2. К кофе и десертам. В составе крупные частички специй и кристаллический сахар. Эта добавка уже востребована на кухне профессионалов и любителей вкусной выпечки.
  3. Масала. Основа корица, ваниль, кардамон. Добавив несколько грамм в напиток, желание отпить из чашки возрастает во сто раз. Ароматы наполняют комнату и манят своей неповторимостью.
  4. Апельсиновый вист. Главные нотки берет цедра апельсина и лимона. Их подхватывает гвоздика и корица.
  5. Имбирный лимон. Куркума, лимонная цедра и имбирь создают легкий, обворожительный букет.

Сила команды

Один из главных приоритетов Компании — создание атмосферы взаимоуважения, признания, вовлечения в общее дело и партнерство сотрудников, которые и составляют «семью McCormick».

С самых первых дней основания McCormick, мы прилагаем усилия, чтобы реализовать наше видение ответственности перед обществом, частью которого мы являемся, а также перед природой и ресурсами планеты, которые мы используем в своей деятельности.

Одно из ключевых направлений деятельности компании — защита окружающей среды и природных ресурсов. Выполняя программу компании по экономии водных и энергетических ресурсов, сокращения объема газообразных и твердых отходов, мы стремимся к минимуму воздействия на окружающую среду.

Качество продукции

Современное оборудование лабораторий помогает контролировать качество продуктов на всех этапах их технической обработки. Из каждой производственной партии берутся образцы, которые хранятся на протяжении всего срока годности продукта. Для поддержки качества продукции на высоком уровне разрабатываются новые технологии производства, и тщательно подбирается сырье и компоненты. Отдел исследований и развития разрабатывает новые смеси приправ, которые сделают вкус и аромат каждодневных блюд более разнообразным

Важно также, что мы стараемся пополнить рынок приправами, которые придадут особенный неповторимый вкус и аромат блюдам, приготовленным «на скорую руку»

Стараясь всегда быть на шаг впереди конкурентов, и расширяя сферу применения наших продуктов, мы создаем кулинарные рецепты разных видов сложности и разрабатываем новые направления в кулинарии. До настоящего времени наш отдел исследований и разработок создал несколько сотен оригинальных рецептов. Были проведены многочисленные дегустации и тесты потребителей с целью усовершенствования вкуса и аромата в соответствии с требованиями конечных потребителей.

Факторы успеха McCormick

McCormick владеет ведущими брендами в товарных категориях: специи и приправы, маринады, домашние десерты, мед и желатин.

Более 12,4 тысяч сотрудников корпорации — это движущая сила нашего успеха.

Потребительский спрос на здоровые продукты и натуральные ингредиенты постоянно растет. С 2011 года более 40% проектов по разработке продуктов для пищевой промышленности позволили добиться снижения калорийности, уменьшения потребления натрия и внедрить полезные для здоровья компоненты.

Новые продукты, выпущенные за последние три года, составили 9% продаж в 2017 году. Более 20 инновационных центров по всему миру разрабатывают идеи новых продуктов отвечающих запросам потребителей.

За последние 3 года благодаря Программе всеобщей экономии удалось снизить затраты на 450$ миллионов.

Ежегодные темпы роста прибыли позволили увеличивать размеры дивидендов по акциям. В 2017 году совокупный доход на одну акцию составил 13% годовых.

Подробную информацию о приобретении КАМИС со стороны McCormick &Company, Inc. и пресс-релиз Вы можете найти на сайте McCormick.

Высочайшее качество специй Kamis подтверждено сертификатом BRC.

BRC (British Retail Consortium) — это ассоциация торговцев Великобритании, требования которой для предприятий пищевой промышленности, поставляющих продукты питания торговым сетям и другим предприятиям, определены и признаны на международном уровне стандартом BRC Global Standard for Food Safety.

Сертификат качества высшего уровня BRC на глобальном рынке продуктов считается эталоном надлежащей производственной практики и безопасности продовольствия. Полученный сертификат способствует повышению качества и безопасности продукции и росту репутации предприятия, так как он высоко ценится в мире как гарантия высокого качества продукции, безвредности и надежности для потребителей.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации